Меню
Ваш город:
Василевич Ирина Анатольевна
Свободен
Василевич Ирина Анатольевна
Москва, Сходненская, Северо-Западный административный округ
Образование Московский институт лингвистики
Программы занятий 1-3 класс, 4-5 класс, 6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, ЕГЭ, ОГЭ, Студент, Другая
86
Рейтинг
на сайте
4
Диплома,
Сертификата
1
Оставлено
отзывов
4.3
Средний балл
по отзывам
Услуги и цены
Французский язык
У преподавателя
1000 руб. 60 мин.
Дистанционно
1000 руб. 60 мин.
Английский язык
У ученика
1000 руб. 60 мин.
У ученика
2750 руб. 90 мин.
У ученика
2000 руб. 120 мин.
У преподавателя
1000 руб. 60 мин.
У преподавателя
2750 руб. 90 мин.
У преподавателя
2000 руб. 120 мин.
Группа
1000 руб. 60 мин.
Группа
2750 руб. 90 мин.
Группа
2000 руб. 120 мин.
Дистанционно
1000 руб. 60 мин.
Дистанционно
2750 руб. 90 мин.
Дистанционно
2000 руб. 120 мин.
Все цены (4) Свернуть
Резюме
О себе

Преподавательская деятельность в настоящий момент.

Я преподаватель английского языка. Я также преподаю русский как иностранный (РКИ) и французский, немецкий и испанский языки для начинающих (уровни А1, А2, В1).
В данный момент я работаю с детьми и взрослыми индивидуально, в мини-группах для корпоративных клиентов.

Занятия могут проходить на моей территории, у ученика, а также по Скайпу.
Мои ученики – дети (от 10 лет) и взрослые, которые решили изучать язык для различных целей и помимо высокой мотивации имеют огромное желание изучить язык. 
Я занимаюсь тренингами в рамках подготовки к международным экзаменам КЕТ, FCE, CAE, СРE, BEC (vantage, higher), IELTS, TOEFL, TOEIC и некоторым другим, а также к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам, включая те, которые проводятся МГУ, МГЛУ и другими организациями, к внутренним экзаменам МГИМО.

 

Опыт работы.

После окончания вуза до 2006 года я работала в странах Европы в качестве зам. директора российского предприятия, а также переводчиком в бюро переводов для членов Европарламента в Брюсселе. Мне довелось общаться на разных уровнях вплоть до крупных банкиров, промышленников Европы и представителей королевского общества – титулованные особы Бельгии и Великобритании. В общей сложности я провела за рубежом более 15 лет только в странах Бенилюкс (и более 10 лет во Франции), поэтому владею языком на уровне носителя английского языка.
В плане преподавания я могу вести занятия как на английском языке, так и с использованием языка-посредника для переводов (для разнообразия, в качестве методики запоминания перевода слова (значение слова можно выявить по контексту, поэтому занятия возможны полностью на английском языке)). Я готовлю учеников к международным экзаменам, включая часть "Говорение", на высокий балл, поэтому языковые стажировки могут быть рекомендованы, но не являются обязательным условием для успешной сдачи экзамена или высокого балла по части "Говорение". Мои занятия – языковая мини-практика, поэтому заниматься с носителем языка совершенно не обязательное условие для хороших навыков говорения. 
Моя деловая карьера развивалась очень удачно, но со временем я поняла, что работа преподавателя английского языка меня интересует и увлекает больше всего. Я работала на курсах, в языковых школах, в РГГУ на факультете практической грамматики и частным образом.

Повышение квалификации.

Сертификат TKT (для преподавателей) Кембриджского университета подтверждает мои навыки преподавания. По результатам тестирования в Британском совете и недавнего тестирования для преподавателей в Московском институте лингвистики, у меня высокий балл по оксфордскому тесту уровня advanced. В планах – получение CAE, City&Guilds, CELTA, и других профессиональных сертификатов, однако мой опыт работы перекрывает формальную подготовку, сертифицируемую Кембриджским университетом. 
Мнения компетентных институтов относительно моих знаний для меня достаточно, но я ими не ограничиваюсь. Для меня самая высокая оценка – успехи учеников. И я не увлекаюсь получением сертификатов, однако отношусь к получению очередного сертификата исходя из спортивного интереса, иными словами, хотелось пройти путем, которым должен пройти мой ученик.
Я внимательно слежу за программами повышения квалификации и стараюсь их проходить каждый год в Москве и за ее пределами. Регулярно посещаю тренинги для преподавателей, которые организуют различные зарубежные издательства, включая ведущие, к примеру, "ЕГЭ", проводимые одним из ведущих методистов России. При очередном мероприятии по повышению квалификации меня больше интересуют новшества, нежели сертификат. Я в течение длительного времени общаюсь с методистами британских издательств, поэтому получаю информацию из первоисточника.
Следующая запланированная стажировка – по курсу для преподавателей в Великобритании.

Что для меня важно, подход.

Для меня важны прогресс и успехи учеников, а также личное общение. В мой круг общения входят представители разного возраста и профессий, поэтому я стараюсь приглашать на занятия разных учеников и разрабатываю для них индивидуальные программы. Это и дети, и взрослые, и новички, и те, кто решил продолжить изучение языка на более высоких уровнях, профессионалы в своей области, общительные люди, которые много путешествовали и могут поделиться опытом, рассказать что-то интересное, с которыми мы находим много общего.
С профессиональной точки зрения мне интересны ученики, которым не удавалось достичь должного результата, занимаясь с другими репетиторами, хотя ликвидировать пробелы и побороть комплексы – не самая легкая сторона вопроса.
Я занимаюсь по британским изданиям, беря их в качестве опорных, а дальше "подкраиваю материал" под интересы ученика, расширяя предложенный материал, перенося акцент изучения на общение, оставляя языку роль средства общения.
Меня интересуют способности каждого конкретного человека, цели и задачи, а также прогресс и удовольствие от общения, душевного контакта за вуалью режима и учебного плана, которого необходимо жестко придерживаться. Одной из важных задач является научить ученика работать самостоятельно, обеспечивая методическую поддержку и желание общаться. Для меня важно понять, как ученик готовится и готовится ли вообще, так как от способностей к самообразованию зависит выбор методик и их сочетание.

Определение эффективности занятий.

Часто совершаемая ошибка клиента/ученика в том, что результат хочется получить сразу. Это напоминает ситуацию, когда один посадил морковку и дергает ее каждый день, чтобы посмотреть, принялась она или нет. Надеюсь вы поняли шутку, но аналогия есть. Дело в том, что есть понятие о короткой и длинной памяти. Современные учебные курсы предполагают тестирование (см. следующий пункт). Результат освоения юниты можно определить по progress test как по каждой юните, так и по нескольким (2-3 или 6).
Основная ошибка третьих лиц, пытающихся определить прогресс, состоит в том, что они тестируют относительно своих знаний, зачастую со средним уровнем или даже высоким, а ученик прошел только начальный уровень (elementary или pre-intermediate). 
Кроме всего, у учеников складываются комплексы неудачных проб, а также они испытывают давление со стороны родителей, с чем невероятно сложно бороться. К сожалению, бывают случаи, когда им легче сказать "это Вы не научили", чем "у меня плохая память, внимание, я и в школе плохо успевал, у меня комплекс перфекциониста, я не люблю общаться, у меня проблемы с фантазией". Надо понимать, что процесс обучения обоюдный и зависит от учителя, ученика и их отношения к предмету, друг другу и окружающим хотя бы на время обучения!

Тестирование.

Перед началом занятий я провожу тестирование, либо указываю источники и центры, где можно пройти такое тестирование (placement test).
Отслеживание прогресса может быть достигнуто за счет progress tests по каждой юните, либо их группе – 1-2 или 3 юнит, срединный тест (по изучении половины курса (с 1 по 6 или с 7 по 12 юнитам в курсе, состоящим из 12 юнит)).
При наличии определенного уровня может быть диагностический тест, выявляющий проблемные места с целью более интенсивного обучения, оптимизирующего и активизирующего навыки.

Организация уроков.

Я составляю варианты учебных планов и планов уроков, которые в дальнейшем корректируются с учетом пожеланий и успехов ученика. Вот почему у меня нет недовольных учеников, и негативных отзывов не может быть по определению! Я просто не берусь за такие варианты, которые заведомо неосуществимы или отказываюсь, объясняя ситуацию в дружественной атмосфере.
Мне в большей степени интереснее работать с высокомотивированными учениками, а также с теми, с кем не справились мои коллеги, если при этом у ученика есть желание и у нас есть взаимопонимание.
Я помогаю определить цели, объясняя почему цель не может быть достигнута, и какая цель может быть достигнута на данном этапе или через определенный период времени, и когда может быть достигнута окончательная цель ученика, а также при каких условиях.
Я разрабатываю учебный план, согласую его, предлагаю, демонстрирую учебные материалы, апробирую их, прежде чем остановиться на них и предлагаю дисконтную карту, позволяющую приобрести комплект в печатном варианте со скидкой до 50%.
Я предлагаю со своей стороны варианты, а выбор всегда за учеником!
Для подготовки к международным экзаменам разрабатывается учебный план на основе двух уровней – текущий и более высокий, либо по функциональной значимости материалов – общий развивающий курс и курс по материалам для подготовки к экзамену.
Для ЕГЭ план предполагает двухуровневый поход, то есть обучение ведется по материалам двух уровней: upper-intermediate, что соответствует уровню материалов, по которым занимаются в 11 классе, и advanced – оценки по которому дают наивысший результат.
Урок обычно состоит из двух частей. Одна из них – работа с грамматикой. Те ученики, у которых есть определенный уровень, тестируются в рамках каждой малейшей части грамматики. Если ученик хорошо знает материал – мы практикуем перевод и быстро переходим к другим заданиям.
Для тех, с кем мы готовимся к сдаче экзаменов, на первом уроке на неделе идет объяснение и частичное выполнение заданий, а на следующем ученик мне демонстрирует знания, с которыми идет на экзамен, и мы берем новый объем. Для меня недостаточно, чтобы ученик дал правильный ответ – необходимо обосновать ответ или объяснить почему другой ответ неверен.

Приемы.

Я пользуюсь различными материалами и приемами, чтобы обеспечить тренинг. В основном мы говорим по-английски, но использую в работе русский язык как язык-посредник для частичного перевода. Зачастую перевожу с листа, поэтому пусть учеников не удивляет, что я заглядываю в книжки. Это комплекс школьника, которому очень хочется подсмотреть в ответы и считает, что если учитель смотрит в книгу или ответы, то он не знает правильный ответ. Но не забывайте, что урок не является тестированием знаний преподавателя. Я уже прошла свои экзамены и тесты. Моя работа – организовать урок и объяснить материал или ошибки. Выполнение заданий вместо ученика – некорректно организованная работа!
Такой аспект, как перевод, на экзамене не тестируется, но я использую этот прием, потому что он мне кажется наиболее эффективным. Иногда я даю примеры на английском и прошу выполнить задание на слух, что дополнительно развивает навыки восприятия на слух. В случае, если на тестировании ученик делает ошибки, и после напоминания правила он продолжает делать ошибки, либо я понимаю, что это незнакомый материал, то я объясняю материал на уроке и рекомендую определенные упражнения в качестве домашнего задания.
Для обеих сторон нелегко постоянно работать с постоянной концентрацией внимания. Особенно это трудно для подростков. На уроке мы работаем очень активно, и я могу переключаться на другие темы, но это не просто так. Делается это в тех случаях, когда ученик выдает сигнал об усталости, либо для того, чтобы снять напряжение, вернуться к предмету с еще большим вниманием, установить контакт или перейти на определенный уровень сознания.
Также мы с учениками часто обсуждаем самые разные повседневные темы – отдых, человеческие отношения, хобби и увлечения, впечатления от поездок по миру и других аспектов жизни, и даже философствуем.

Домашнее задание.

Есть ученики, у которых хорошо развиты навыки самообразования. Таким ученикам я назначаю минимальное и максимальное домашнее задание. Желание много заниматься понятно, но нельзя переусердствовать, поэтому при существенном перевыполнении нормы мне приходится их сдерживать, так как неплохо, что ученик много занимается, но объем выполненных упражнений не всегда напрямую связан с успехом. Обидно, когда ученик, выполнив даже больше назначенного объема, закрыв книгу, уже не помнит что в ней было. Чтобы этого избежать, я стараюсь активировать пройденный материал, "оживить" его.
Но не все обладают такими способностями, они занимаются, когда есть вдохновение, что здорово, но и оно случается редко посещает. Трудно снять общую нагрузку и настроиться, иногда вообще нет времени на самоподготовку. Если ученик не выполнил домашнее задание, я его не ругаю, но вместо нового запланированного объема на уроке мы выполняем тот объем, который был задан на дом. То есть ученику нужно понять, что в таком случае время достижения цели оттягивается. Гораздо эффективнее работать самостоятельно, особенно когда ученик ограничен по времени и надо уложиться в сроки.
Я знаю, как мягко потребовать знания, которые передала. Использую современные методики, которые предполагают усвоение до 60% нового материала на уроке.
У некоторых учеников высокая мотивация и самодисциплина. Например, при подготовке к экзамену TOEFL они просят указать ту часть грамматики, к которой относится тестовое задание. Но при назначении задания они выражают желание готовиться самостоятельно, заявляя "я сам почитаю дома". Уважаемые ученики! Я доверяю Вам, но Вы пришли ко мне, поэтому мне хотелось бы проконтролировать, насколько хорошо Вы подготовились дома, чтобы наши встречи не носили поверхностный характер и эффект "снежного кома" из домашнего задания.
Школьникам я стараюсь дать знания не только в рамках школьной программы. На уроках они учатся мыслить в первую очередь на английском и нести осознанную ответственность за выполнение домашних заданий не только перед родителями или школой, а прежде всего перед самими собой.

Контроль.

Я избегаю формального подхода, но гибкий подход совсем не исключает строгость и последовательность, тщательную проработку материала.
Я применяю тотальный контроль. Есть автономные задания, которые ученик выполняет самостоятельно.
У меня имеется свой сайт. Он в разработке. Я планирую размещать эссе учеников на английском языке с фотогалереями. Для школьников – на сайте будет размещена информация о каждом ученике, чтобы и родители могли отслеживать успехи.
Связь с учеником поддерживается после урока по электронной почте. После урока я направляю ученику домашнее задание, иногда прилагаю дополнительные материалы. Мне направляют письменные задания (эссе и т.д.), я их проверяю и направляю обратно ученику на доработку. Лучшие работы размещаю на своем сайте.

Особенность моих уроков.

Зачастую детям, да и взрослым нелегко представиться или выразить благодарность. Роль общения в современном обществе, особенно в России, недооценена и резко отличается от ситуации в Великобритании и других странах Европы. Культура общения и этикет очень характерны для английского языка и этим вопросам уделяют особое внимание.
Известно, что при изучении языка и для поддержания его уровня необходима практика, а я вполне могу обеспечить это на уроках, создавая атмосферу, близкую к реальной. То есть, работая по опорным материалам, я выхожу на коммуникативную ситуацию. Учитывая опыт работы за предшествующий период, разговорный – это мой конек!
Английский язык весь пронизан этикой, даже в своей грамматике, в построении предложения, использовании вежливых фраз. Однако мы не только функциональный язык изучаем. Мы в равной степени изучаем и практикуем все части грамматики, включая фразовые глаголы, зависимые предлоги, идиомы, устойчивые словосочетания, термины. Но это не зазубривание слов "столбиком". Как известно, слово в списке умирает. Оно оживает только в предложении, в контексте. Если у Вас проблемы с памятью, то могу подсказать несколько способов запоминания. Упомяну два.
Первый – это рассмотрение слов и выражений в контексте, второй – постоянная практика.
Записывайте слово в блокнот, в соответствующую рубрику. Записывайте словосочетания, то есть это слово с другими частями речи и примеры на новое слово. Попробуйте составить свои примеры из Вашей жизни.
На уроке мы моделируем ситуации с использованием новых слов. Это мини-диалоги. Приходите на мои уроки!

Научная работа и практика написания рекламных статей в прошлом дала мне возможность развить и применить на практике навыки такого языкового аспекта, как письмо. Я сама пишу эссе на английском и могу научить этому в рамках требований экзаменов.
Профессиональное удовлетворение достигается за счет комфортной атмосферы на уроке, ощущения и понимания, что программа составлена правильно, а также есть прогресс, и у ученика появляется азарт перейти на более высокий уровень, попробовать свои силы в самостоятельном общении.

Длительность занятия.

Я указываю, что занимаюсь 90 минут, то есть 2 академических часа. На самом деле я занимаюсь дольше. Я отмечаю начало урока, но не считаю количество минут – я занимаюсь до логического конца, чтобы была логическая законченность урока. Поэтому после наших занятий нельзя назначать другие встречи и другие мероприятия впритык, то есть сразу после формальных 90 минут урока. Однако я могу пойти навстречу и заниматься отведенное время, не засиживаясь.
Время, которое предназначено для перерыва, заполнено общением, возникает стихийно, но считается перерывом, поэтому я добавляю время, т.е. урок может быть продлен на время перерыва, если позволяет время. Более того, как правило, момент особо высокой концентрации внимания ученика – под конец урока, поэтому это самое эффективное время для отработки важных моментов, в силу чего есть тенденция к пролонгированию занятия для достижения наиболее высокого эффекта.

Сколько учить английский, чтобы говорить свободно?

На этот вопрос нельзя ответить точно. Зависит от Ваших способностей, общего уровня развития, учебных навыков, склада ума, коммуникабельности (не все любят общаться на русском, сложности вызывают представление себя, да и просто сказать "спасибо"), а также интенсивности занятий, наличия длительной языковой практики и уровня общения.
На начальном уровне при 2-х занятиях в неделю по 2 часа и выполнении всех рекомендаций и заданий можно научиться понимать и говорить на самые разные повседневные темы в течение 2, 5 месяцев, но уровень будет обусловлен теми требованиями, которые заложены в курсе определенного уровня. На каждом уровне выдвигаются определенные требования к степени развития навыков.
Обычно мои ученики cо средними способностями, которые начинают изучение с алфавита, в среднем могут овладеть уровнями elementary, pre-intermediate за год. При этом они хорошо готовятся самостоятельно. На более высоком уровне скорость и эффективность освоения зависит от того, как проходили занятия с предыдущим репетитором, наличия длительных языковых практик, коммуникабельности. Проблемы с памятью зависят не от возраста, а от способности концентрировать внимание, что может быть достигнуто с помощью любимых форм общения.

Занятия по Скайпу.

Для экономии Вашего времени предусмотрено также дистанционное обучение через Skype. Занятия по Скайпу настолько же эффективны, как и при личной встрече, даже есть преимущества. При этом наличие веб-камеры не обязательно, но желательно. А вот вместо динамиков придется приобрести профессиональную гарнитуру (с шумоизолирующими наушниками). В настройках добиться идеального качества передачи звука. Преимущество работы по Скайпу – экономия времени на дорогу, техническая возможность (поделиться экраном, направить мгновенное сообщение – полезно при фиксировании поурочного вокабуляра).

Эффективность занятий с носителем языка.

Если Вы знаете язык на высоком уровне (Advanced), то занятия с носителем языка особенно эффективны, если у него имеется соответствующая квалификация, так как иначе это не изучение, а практика языка. Но вместе с практикой Вы рискуете научиться говорить с ошибками, так как не все носители, которые говорят на родном языке, говорят грамотно, и не всегда поправляют.
Если у Вас начальный уровень, то занятия с носителем, у которого все-таки имеется профессиональное образование, не всегда эффективны, т.к. по определению он не может дать точное значение слова или привести эквивалент, объяснить нюансы грамматики.

До встречи на уроках!

Дипломы и сертификаты  (4)
Учебное заведение Московский институт лингвистики
Факультет Педагогическое образование
Специальность Магистр
Окончание 2013
Выезд
Москва, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Щёлковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодёжная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Александровский сад, Выставочная, Международная, Октябрьская, Добрынинская, Таганская, Проспект Мира, Новослободская, Краснопресненская, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Тёплый стан, Ясенево, Новоясеневская, Планерная, Сходненская, Тушинская, Щукинская, Октябрьское поле, Полежаевская, Беговая, Улица 1905 года, Баррикадная, Пушкинская, Кузнецкий мост, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского, Марьина роща, Достоевская, Трубная, Сретенский бульвар, Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино, Братиславская, Марьино, Варшавская, Каховская, Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская аллея, Бульвар Рокоссовского, Улица Милашенкова, метро Чистые Пруды, Новокосино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники, Тропарёво, Саларьево, Алма-Атинская, Зябликово, Шипиловская, Борисово, Восточный административный округ, Центральный административный округ, Северо-Западный административный округ, Северный административный округ, Западный административный округ, Северо-Восточный административный округ, Южный административный округ, Юго-Восточный административный округ, Юго-Западный административный округ, город Зеленоград, Новомосковский округ, город Троицк, город Ивантеевка, город Мытищи, город Домодедово, город Люберцы, город Реутов, город Железнодорожный, город Балашиха, город Долгопрудный, город Химки, город Красногорск, город Одинцово, поселок Барвиха, город Дзержинск, город Котельники, город Видное, город Подольск, город Электросталь, Пушкино и еще 204
Средняя оценка — 4.3
Отзывы о преподавателе (1) Оставить отзыв
no-photo
Иванов (Оценка: 4.3)
19 Мая 2017
Занималась с дочкой. Дочка, 4-й класс за лето догнала сильную группу в школе.
Преподаватель очень пунктуальный, Отличная обратная связь с родителями. Рекомендую!
Рейтинг@Mail.ru